Незабываем заходить в чат когда снизу больше 2 активных человек.

TigerHearts welcomes you

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TigerHearts welcomes you » Курилка » Вопросы по Игре


Вопросы по Игре

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хотелось бы задать часть вопросов по игре более опытным сокланавцам.
По ним,не смотря на прочитанные факи, у меня нет однозначного ответа, так что если кому из тех кто долго играл не лень -подскажите  :
                 1. Квест на третью профу можно начинать делать заранее, и если да то с какого уровня ?
                 2. Манор на нашем сервере выгоден ?стоит ли им заморачиваться ?
                 3. Дропа на рецепты на а шмот(не оружее) нет в базах данных -так и должно быть ?неужели рецепты на А шмот только по квестам достать можно ?
                 4.Какой шанс что вещь разобьеться при точке ее на +4 и +5 ?
                 5.При вытаскивании СА из точеного оружия заточки остаются ?

Вот пока,но потом еще ражу вопросов,если на эти ответите,заранее спасибо.

2

Постараюсь ответить...

1. Квест на 3-ю профу можно брать с 74 лвл, он разделен на три части.
2. Тут бог манора Дрей нужен.
3. Они нормально дропаются, использу другую БЗ...я пользуюсь этой http://l2db.ru
4. Тут я не спец...вот что нашел на читерском форуме:
"Заточка

Это даже не баг, а просто результаты не большых иследований по заточкам. С помощью этого можно заточить А веапон ~ на +10 с очень маленьким шансом поломать. Тестировалось это НА ОФФЕ при С4, следовательно должно работать и на ПТСах...

Скрытый текст (700 сообщений требуется, у вас 188):
Точил очень много веапона, проверял, много поломал, получил примерно такую фишку:
Похоже что НЦсоф создали линейку подобную этой - +++--+--+---++ и тд, где "-" это шанс сломать а "+" это шанс заточить, конечно это линия бред, всё работает совершенно иначе... вообщем обо всём по порядку. Есть некий шанс заточить шмот. Скажем 30%. Но приэтоим прописан скрипт который не позволяет делаться неудачно или удачной заточке более 3 раз подряд. Если шанс заточить очень маленький - линейка (благодаря ограничениям) будет выглядить примерно так: ---+---+---+---+ и хуже она быть не может. Много эксперементировал с этими заточками, в результате понял, что чаще всего (при заточке более чем на +5) неудачная заточка не повторяеться более 2 раз подряд, 3 раза подряд - бывает жутко редко. И раз в 100 лет бывает 4 минуса подряд. С удачно заточкой ситуация примерно такаяже. Обойти этот "рендом" можно купив Д шмот и Д заточки, взять свой А шмот и точить А шмот, получаем 1 "+", тоесть заточили удачно А шмот, точим Д шмот, смотрим что получаеться, если заточка неудачная - точим ещё раз, если удачная, опять точим пока не получим 2 неудачные заточки подряд, если получили - точим А шмот с очень большым шансом заточить, далее опять Д... и так пока не заточим до желаемой цифры (после +10 шансы очень меняються!!! Такчто не советую эксперементировать!!!) таким образом вы потеряете массу денег и времени, но всёже потери будут не сравнимы с потерей А шмота которая моглабы произойти при неудачной заточке...
"
5. Да

3

ну и где в оой базе броп на рецепты на а одежду (НЕ оружее и НЕ бижа) ?!

4

Мда...действительно нет  :O  Выходит что тока по квесту...

5

mentos69, а ты сам проверял?
У меня с заточками вообще подстава, как будто что то с персом.
Как-нибудь напьюсь и снова попытаю удачу, вдруг повезёт...

6

Я по заточкам не прикалываюсь...сообщение взял с элитного читерского форума...если они поставили требование, что надо иметь 700 сообщений для прочтения сего  :)
Сообщение помог достать один хороший знакомый...он может смотреть все что ему надо.....на любом форуме  :)

7

mentos69 написал(а):

Мда...действительно нет    Выходит что тока по квесту...

ага мы ужо перепроверили :)

Healer написал(а):

4.Какой шанс что вещь разобьеться при точке ее на +4 и +5 ?

идеш в церковь в Гиране, как мы вчера с АНдрюхой, становишся за возле алтаря, возносиш молитвы Шиллиен, Эве или Эйнхазад, и точиш спокойно до +9  :lol:  :lol:

8

а главное, чтобы Тимур хорошенько зарядился энергией помощи 8)

9

че -реально до +9 за раз заточили ?! - а чего заточили ?

10

дарк скример

11

я думал вы стебались...а в и в правду ходили.... :lol:  :lol:  :lol:

12

mentos69 написал(а):

я думал вы стебались...а в и в правду ходили....

стебалис для поддержания духа  :lol:

13

Постебитесь так же для моего сома, а? :)

14

вот будет прикол когда тебе обратно кучу а кри отсыпят ))

15

Aldar написал(а):

Постебитесь так же для моего сома, а?

терь после заточки на +9, не меньше недели энергию копить надо будет  :lol:

16

1. квест на 3ю профу с 73-го уровня (хот спрингс, квест у джереми на айс кристалл), с 74 алли с орками/казлами, с 76-го основной квест.
2. манор выгоден - поблема получить награду, т.к. желающих много, а замок скупает очень мало.
3. рецепты на броньку только по квесту, на оружие и бижу - дроп/спойл.
4. шаанс, чтовещь разобьется при заточке на +4 +5 ... +15 - каждый раз 33.3%, соответственно шаанс успешной - 66.6%. однако многие заметели на собственном опыте, что луки и даггеры точатся куда лчше чем всякие магические пушки.
на пвп сервере заточил 2 раза подряд даркскример до +10, сломал 3-4 штуки на +5 и +6.
5. при вынимании/вставке кристалла заточка не слетает, при обмене на равное оружие заточка не слетает.

17

Еще немного о заточках...
Помимо выше-описанных способов точки, есть ещё метод fake-заточки. Он как раз основан на том, что после активации
заточки, мы куда-нибудь её прячем. Сервер просчитывает заточился предмет или нет и выводит результат, который из-за
спрятанной заточки не вводится в силу. То есть предмет и не ломается и не точится, но мы видим результат.
На основе этого метода, народ пытался искать какие-то закономерности в точке и просчитывать её вероятность.
Что касается закономерностей, как это не удивительно, они их находили. Но наличие закономерности ставит под
вопрос само существование рандома в точке. По крайней мере степень его "рандомности".
Вот наработки взятые с форума cheaters.net.ua, а точнее из поста F4llen'a (прямую ссылку ищите в конце):
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
"+" означает успешную заточку, "-" соответственно кристаллы.
Исходя из этой "таблицы" он выдвинул теорию, что на каждом этапе заточки есть свой "тип рандомайзера":
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Соответственно, определив какой вы имеете тип на данном этапе, можно было предсказывать успех/неудачу точки.
С одной стороны, мне кажется бредом разделение рандомайза на типы, с другой же я знаю людей, которые смогли заточить
таким способом аж до +15-ти.
Давайте попробуем с точки зрения тер/вера рассмотреть эту статистику:
Заточка  Всего/Успех  Вер. успеха
+4         15/7         0.466
+5         20/9         0.45
+6         16/8         0.50
+7         15/9         0.60
+8         16/10        0.625
+9         16/8         0.50
+10        12/6         0.50
Получившиеся данные верны ровно на столько, на сколько верна таблица F4llen'а. Посчитав среднее значение вероятностей
успешной заточки, получим число 0.52, что означает, что успешная и ложная заточка в целом равновероятны. Для каждого
же конкретного этапа заточки, можно сказать то же самое и сейчас объясню почему.
Напишем маленькую программу, которая будет генерировать равновероятно цифру 1 или 0. Делать она это будет 240 раз,
для каждых 60-ти чисел (можно считать их этапами заточки) будет счетать вероятность выпадения единицы (в дальнейшем
"успех") и в итоге счетать общую вероятность успеха для всех 240 чисел (за вероятность успеха принимаем процентное
соотношение единиц и нулей к 240):

18

да :) попробую навреное
но теория вероятностей - она только на то и теория :) чтобы предсказать. а сама вероятность в природе - штука корейская :)

19

дрей - не заточится :) я тебе говорю, лучше мне давай :) я тебе даже 1600Ц криктсллов дам в замен :)

20

ни фигаааа, вот еще заряжусь и на +10 заточим  :lol:

21

=)())


Вы здесь » TigerHearts welcomes you » Курилка » Вопросы по Игре